закон о правах человека

Как работает закон о защите прав человека в ОАЭ?

7 июня 2013 года был принят доклад о правах человека.
100 рекомендаций этого доклада были приняты, 7 – частично приняты и 54 – приняты к сведению. Несколько рекомендаций, не согласующихся с нацио- нальной системой ценностей и законодательством, были отклонены.
В то же время в 2015 году, вновь представив свою кандидатуру в Совет по правам человека, Объединенные Арабские Эмираты взяли на себя ряд добровольных обязательств.

Настоящий доклад дополняет план действий, принятый правительством Объединенных Арабских Эмиратов с момента принятия первого доклада.
Страна не намерена останавливаться
на достигнутом и планирует добиться еще бóльших результатов в деле поощрения и защиты прав человека, вносить вклад в развитие передовой международной практики в этой области и перенимать ее.

В соответствии с выводами, сделанными по итогам универсального периодического обзора на основе второго национального доклада, и согласно резолюции 119/17 Совета по правам человека в настоящем докладе отражены действия, предпринимаемые Объединенными Арабскими Эмиратами в целях реа- лизации итогов этого обзора, и меры, которые страна продолжила принимать в целях поощрения и защиты прав человека.

Представляя свой третий доклад в рамках универсального периодического обзора, Объединенные Арабские Эмираты хотели бы еще раз заявить о том, что они продолжают прилагать усилия по поощрению и защите прав человека в рамках национального законодательства и посредством осуществления их меж- дународных обязательств.
Кроме того, они твердо намерены не останавливаться на уже достигнутом в этой сфере и прилагают усилия для того, чтобы вносить активный вклад в формирование глобальной передовой практики в области прав человека и учитывать такую практику.

Они выражают свою готовность продолжить сотрудничество с Советом по правам человека и мандатариями специальных процедур, а также работу в рамках механизма универсального пе- риодического обзора, с тем чтобы содействовать поощрению и защите прав человека.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

human rights law

How does human rights law work in the UAE?

On June 7, 2013, the Human Rights Report was adopted.
100 recommendations of this report were accepted, 7 were partially accepted and 54 were noted. Several recommendations that were inconsistent with the national value system and legislation were rejected.
At the same time, in 2015, after re-submitting its candidacy to the Human Rights Council, the United Arab Emirates made a number of voluntary commitments.

This report complements the action plan adopted by the Government of the United Arab Emirates since the adoption of the first report.
The country does not intend to stop on what has been achieved and plans to achieve even greater results in the promotion and protection of human rights, to contribute to the development of international best practices in this area, and to adopt them.

In accordance with the conclusions of the universal periodic review, based on the second national report, and in accordance with Human Rights Council resolution 119/17, the present report reflects the actions taken by the United Arab Emirates to implement the outcomes of this review and the actions that the United Arab Emirates continued to take in order to promote and protect human rights.

In presenting its third report to the universal periodic review, the United Arab Emirates would like to reiterate its continuing efforts to promote and protect human rights through national law and through the implementation of its international obligations.
In addition, they are determined not to dwell on what has already been achieved in this area and are working to actively contribute to and take into account global best practices in the field of human rights.

They express their willingness to continue to cooperate with the Human Rights Council and special procedures mandate holders, as well as to work under the universal periodic review mechanism, in order to contribute to the promotion and protection of human rights.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *